Под зонтиком во ржи, рассматривая капли...

Я сижу под зонтиком во ржи, рассматривая капли, стекающие по стебельку... Моросящий дождь... что меня принесло в это поле? Вчера закончилась весна. Наступило лето... Прошло несколько месяцев! А я оказался в этом поле, сел прямо на землю, выйдя из машины, не доехав... Полтора года назад, зимой, я прижался к дереву и не мог расцепить руки. А сейчас не могу встать с промокшей земли... Капелька оторвалась и летит на землю. Время остановилось. Зонтик давно катится по полю. Вот он и исчез. Поле похоже на море, только нет дельфинчиков. И нет бабочек. А кролик убежал. Наверное, из-за дождя. Неяркое солнце, но ни облачка, ни радуги, только дождик... Что может быть лучше плохой погоды? Я думал, что я знаю... Далее -->>>


понедельник, 2 августа 2010 г.

Вчера закончилась весна. Наступает зима...

Я сижу перед монитором, рассматривая буквы, оставшиеся в блоге...
Странная идея... что меня принесло в эту виртуальность?
Вчера закончилась весна. Наступает зима... А ведь прошло всего несколько дней!
Я опять в этом клубе, читаю удаленные посты, не могу все вспомнить...
Три дня назад, весной, я проснулся и собирался поиграть в нарды. А сейчас не могу понять как можно делать так, как ни за что нельзя делать... чтобы ни случилось...
Курсор наведен на красный крестик и летит пост в никуда. Кому-то стало легче. Время обомлело: история меняется одним щелчком.
Курсор весело прыгает по экрану. Вот он еще нашел, кажется, свою цель. Ой, а... да ладно...
Бедная мышка, она схвачена пальцами, она привязана своим хвостиком к компьютеру, только сломаться не может. И нет у нее улыбки. И нет ничего...
На улице неяркое солнце, но ни облачка, ни радуги, только дождик... Что может быть лучше плохой погоды?
Я наверное, пойду погуляю - доживем до понедельника...


2 комментария:

  1. весна закончилась 28.08.11. Зима началась ночью 29-го - и суток не прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После зимы чудом вернулась весна - Юлечка. Но я заболел и провалялся в кровати почти два года и никто не навестил ни разу. Болезнь отняла работу и не только работу.
      И снова, в мае 2015, года наступила осень.

      Удалить